Казакевич Юлия Ильинична

Юнгианский аналитик (2010), супервизор (2013) тренинг-аналитик (2013), тренинг-супервизор (2015).

Автор и ведущий (совместно с Е.А.Пуртовой) цикла семинаров «Истории в ТаНаХ и практика аналитической психологии» (МААП).

Контакт: julia-victor@yandex.ru
Сайт: kazakevich.ru

Членство в обществах:

  • Индивидуальный член Международной Ассоциации Аналитической Психологии (IAAP, 2010)
  • Член Российского общества Аналитической психологии (РОАП, 2009)
  • Ассоциированный член Израильского Института Аналитической психологии (IIJP, 2019)

Работа:

  • Частная практика и супервизии в Москве и по Скайпу
  • Преподаватель Института Аналитической психологии и постдипломного образования (г. Москва), с 2009

Образование:

  • 2017: Курс в Москве по подготовке супервизоров для тренинга
  • 2012: Курс в Санкт-Петербурге по подготовке супервизоров для тренинга
  • 2004-2009: Супервизорская программа в Москве. Международная Ассоциация Аналитической Психологии. Общество аналитической психологии (SAP, AJA, IGAP), Великобритания, Лондон).
  • 1998-2000: Супервизорская программа в Москве. Международная ассоциация аналитической психологии. К.-Г.Юнг-Институт (CGJIZ, Швейцария, Цюрих).

Клинический Психолог. Преподаватель психологии (Московский Государственный университет им.М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и пато-психологии, 1988)

Язык
Русский

Аналитическая психотерапия не имеет ни рациональной цели, ни объективно измеряемого результата. Психический процесс объективен и имеет собственную цель, которую юнгианцы называют Самостью, а религиозно мыслящие люди – Божьим-замыслом-лично-про-меня. Человек обладает свободой воли, но не может знать, в чем состоит замысел. Это базовый конфликт, описанный в библейской истории о сотворении человека, обладающего свободой воли, о том, как он этой свободой распорядился и что из этого понял. Психика непрерывно стремится примирить замысел и сознательное представление человека о своих целях, желаниях, смысле и счастье. Деятельность примирения протекает бессознательно и часто неуспешно в мире, где индивидуальное сознание либо противопоставлено двум другим измерениям человеческого – инстинктивному и духовному, – либо демонически одержимо ими.

Работа психики по установлению баланса сознательных и бессознательных сил на пути к целостности не учитывает интересы Эго. Эта работа поднимает на поверхность комплексы и ломает Эго-защиты. Субъективным маркером этой деятельности оказывается страдание, не имеющее смысла или чуждое здравому смыслу. Общее ухудшение качества жизни толкает на путь изменений.

Юнгианский аналитик наблюдает, как психика исцеляет собственные нарушения, вызванные односторонностью сознательной установки, и слушает подсказки замысла, приходящие в виде символов сновидений, синхроний, паттернов отношений. Иногда этих подсказок приходится ждать долго, но и это не гарантия, что они будут услышаны обоими участниками терапии. Искусство анализа – найти хороший момент, чтобы обратить внимание на эти подсказки, с целью активизировать сознательное отношение к происходящему и использовать свободу воли, чтобы поучаствовать в собственном исцеляющем процессе. Пространство терапии – это место, где встреча с замыслом возможна. Способность понимать связь настоящего момента с замыслом, Самость, чувствовать направление, и является субъективным результатом аналитической терапии.